Контакты
 
Корзина
e-mail
 
8(495)646-13-27
 
 
 
РЕГИСТРАЦИЯВХОД
КОРЗИНА ПУСТА
  • Швейные машины
  • Швейно-вышивальные машины
  • Оверлоки
  • Швейные столы
  • Манекены портновские
  • Полупрофессиональные швейные машины
  • Универсальные швейные машины
  • Малогабаритные швейные машины
  • Компьютерные швейные машины
  • Электронные швейные машины
  • Электромеханические швейные машины
  • Шкатулки
  • Вязальная техника
  • Валовые машины
  • Гладильные системы
  • Гладильные доски
  • Гладильные прессы
  • Отпариватели для одежды
  • Парогенераторы с утюгом
  • Пароочистительные системы
  • Прессы для брюк
  • Утюги и щетки
  • Пылесосы и паропылесосы
  • Аксессуары


Сервисное обслуживание
 

Закон о защите прав потребителей ясно  дает  понятие о том, что такое гарантия. Гарантия – это добровольное заверение производителя, продавца или представителя услуг о том, что товар или услуга, или их составные части, в течении определенного срока сохранят свои качества, безопасность и исполнение, а также с гарантией производитель, продавец или представитель услуг берет на себя дополнительные обязательства по отношению к потребителю, которые не предусмотрены в нормативных актах.

Встает другой вопрос: когда и при каких условиях производится гарантийное обслуживание? И всегда ли потребитель может может отдать товар на гарантийный ремонт?

Гарантия действительна:

  • Только при наличии  правильно и четко заполненного чека, также при наличии накладной от фирмы, включая и полный комплект  документов на приобретенный товар.

Гарантийное обслуживание не производится:

  • На периодическую профилактику изделия (чистка, смазка и т.д.).
  • Использование приобретенного товара не по назначению.
  • Если повреждение товара произошло по вине покупателя.
  • Если нарушена целостность товара (нарушение пломб и т.д.)
  • Если товар неисправен вследствии возникновения стихийных бедствий.
  • Если истек срок гарантийного обслуживания.
  • Если утеряны или отсутствуют документы на бесплатное гарантийное обслуживание.

 

Срок гарантии устанавливает изготовитель или, если он этого не сделал, - продавец.  Срок устранение поломки товара, находящегося на гарантийном обслуживании, зависит от характера повреждения товара.

Если производитель не сможет по каким – то причинам устранить неисправность товара, то в этом случае возможен его обмен.

Обмен неисправного товара возможен только один раз.

На основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей: потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен (только на обмен) непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении (вообще), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

И только в случае, если аналогичный (сходный по потребительским свойствам) товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Обмен товара, находящегося на гарантийном обслуживании невозможен в случае:

  • Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.
  • Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный товар на приобретенный товар.
  • С момента покупки прошло больше 30 дней.

Если потребитель не согласен с результатами экспертизы, то он вправе произвести повторную экспертизу по выявлению причин неисправности товара, но уже за свой счет.

С 1 июля 2017 года вступил закон о защите, хранении и использовании персональных данных клиентов! Формируя заказ на сайте или передавай Ваши данные любым другим способом Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании!

 
 
На Яндекс
карте
 
Доставка