Контакты
 
Корзина
e-mail
 
8(495)646-13-27
 
 
 
РЕГИСТРАЦИЯВХОД
КОРЗИНА ПУСТА
  • Швейные машины
  • Швейно-вышивальные машины
  • Оверлоки
  • Швейные столы
  • Манекены портновские
  • Полупрофессиональные швейные машины
  • Универсальные швейные машины
  • Малогабаритные швейные машины
  • Компьютерные швейные машины
  • Электронные швейные машины
  • Электромеханические швейные машины
  • Шкатулки
  • Вязальная техника
  • Валовые машины
  • Гладильные системы
  • Гладильные доски
  • Гладильные прессы
  • Отпариватели для одежды
  • Парогенераторы с утюгом
  • Пароочистительные системы
  • Прессы для брюк
  • Утюги и щетки
  • Пылесосы и паропылесосы

3A Super Jet ACME Ariete Aris AstraLux AURORA BABYLOCK Battistella Becker Bernina Bieffe Bork BROTHER Celine Chayka COMEL Comfort Comfort Comfort Vapo Delvir Domena Dragonfly ELNA Eolo EuroFlex Family Gimi Glimakra Grand Master (Гранд Мастер) Hasel HOFFMAN HUSQVARNA JAGUAR Janome Jeanselit John Juki Karcher Kitfort Krausen Kromax LEADER Leifheit Lelit Leran LGL Mac5 MERRYLOCK Metalnova MICRON MIE Miele Monster (Euroflex) New Home Pfaff Philips Polti Profi Rotondi Shop-Vac Siera Silter Silver Singer Siruba Soffiante Sofia Lux SunRise Taurus Tecnovap Termozeta Tobi TOYOTA Unitekno Vaporella VapoSteam VERITAS VICTORIYA Vitesse Vorwerk VTO XROBOT Zauber КОМФОРТ

Сервисное обслуживание
 

Закон о защите прав потребителей ясно  дает  понятие о том, что такое гарантия. Гарантия – это добровольное заверение производителя, продавца или представителя услуг о том, что товар или услуга, или их составные части, в течении определенного срока сохранят свои качества, безопасность и исполнение, а также с гарантией производитель, продавец или представитель услуг берет на себя дополнительные обязательства по отношению к потребителю, которые не предусмотрены в нормативных актах.

Встает другой вопрос: когда и при каких условиях производится гарантийное обслуживание? И всегда ли потребитель может может отдать товар на гарантийный ремонт?

Гарантия действительна:

  • Только при наличии  правильно и четко заполненного чека, также при наличии накладной от фирмы, включая и полный комплект  документов на приобретенный товар.

Гарантийное обслуживание не производится:

  • На периодическую профилактику изделия (чистка, смазка и т.д.).
  • Использование приобретенного товара не по назначению.
  • Если повреждение товара произошло по вине покупателя.
  • Если нарушена целостность товара (нарушение пломб и т.д.)
  • Если товар неисправен вследствии возникновения стихийных бедствий.
  • Если истек срок гарантийного обслуживания.
  • Если утеряны или отсутствуют документы на бесплатное гарантийное обслуживание.

 

Срок гарантии устанавливает изготовитель или, если он этого не сделал, - продавец.  Срок устранение поломки товара, находящегося на гарантийном обслуживании, зависит от характера повреждения товара.

Если производитель не сможет по каким – то причинам устранить неисправность товара, то в этом случае возможен его обмен.

Обмен неисправного товара возможен только один раз.

На основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей: потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен (только на обмен) непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении (вообще), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

И только в случае, если аналогичный (сходный по потребительским свойствам) товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Обмен товара, находящегося на гарантийном обслуживании невозможен в случае:

  • Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.
  • Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный товар на приобретенный товар.
  • С момента покупки прошло больше 30 дней.

Если потребитель не согласен с результатами экспертизы, то он вправе произвести повторную экспертизу по выявлению причин неисправности товара, но уже за свой счет.

С 1 июля 2017 года вступил закон о защите, хранении и использовании персональных данных клиентов! Формируя заказ на сайте или передавай Ваши данные любым другим способом Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании!

 
 
На Яндекс
карте
 
Доставка